Суббота, 23.11.2024, 19:53
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Создание [2]
Создаём модели
Мини-чат
Помочь сайту
Пожалуйста покликайте по бесплатной рекламе:

Статистика



Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Модели » Создание

Стакан, или моделируем гранированную фурнитуру
И так начнём с модели, материалом займёмся позже.
Создадим трубу.
Для этого выберите примитив труба, клавиатурный ввод следующие параметры.
Внутренний радиус=30
Внешний радиус=35
Высота=60
Создать.
У вас должно вылезти вот это.

Жмём правой мышкой по трубе, выбираем преобразовать в: в редактируемую poly.
Выбираем три красные точки, инструмент масштабирование 
Выделяем 2 нижние линии в окне перед (front) сжимаем их немного, затем инструментом перемещение поднимаем их как на рисунке.

Теперь заглянем внутрь стакана.
Найдём кнопку  быстрое сечение в меню poly.
Создадим горизонтальную линию между 2 выделенными

Заглянем внутрь стакана.
А там дыра размером с кулак. Нажмите alt и уберите выделение с  двух нижних красных линий.
Заглянем в проекцию верх(top) там не отпуская alt оставьте только точки внутри.

Выберем уже знакомый инструмент масштабирование и зажмём вершины так, чтобы они плотно присоединялись (двигайте мышь влево и вниз, пока точки не соединятся)
Затем выберите инструмент перемещение и поднимите получившийся "пучок".

Тоже делаем с самой нижней линией, за исключением того что "пучок" мы опустим.
Теперь это уже более напоминает стакан.
Осталось дело за малым- за ручкой.
Создадим ещё одну трубу, но в меню создания замените 5 на 1.
Щёлкаем на проекции фронт на самом правом крае стакана, примерно по центру между 1 и 2 лини сверху.
Ведём мышь пока круг не достигнет линий, затем сделайте внешний радиус немного больше чем внешний, и следите за проекцией верх(top) сделайте ширину ручки до половину сегмента.
Затем преобразуйте ручку в poly, выберите три красные точки, выделите верхние вершины (на проекции верх!) , выберите инструмент перемещение, в поле Y внизу напишите 3, выделите нижние вершины, напишите -3.
Теперь выберите быстрое сечение ( оно ниже в списке.) и сделайте вертикальное сечение по  правому краю стакана.
Теперь выберите красный квадрат, выделите грани левее сделанного сечения и нажмите delete на клавиатуре.
Нажмите на иконку курсора вверху.
Теперь выберите из списка стандартные примитивы (там мы создавали трубы) пункт составные примитивы.
Важно сохраните модель! может возникнуть ошибка
Выделите ручку, нажмите ProBoolean. В параметрах выберите самое первое значение- объединение.
Жмём начать отбор, нажимаем 1 раз на стакан, затем правой мышкой в любое место на проекциях. Вновь выбираем стандартные примитвы.
Модель полностью готова!
Затекстурируем её.
Т.е. добавим простой материал например в поле диффузный крапинки.
Так как это урок моделирования, на материале я не буду заморачиваться.
Чёрный меняем на светло серый, поднимаемся на уровень.
Силу блеска ставим на 80 глянцевидность на 30.
Вот и всё, если немного поэксперементировать, то можно создать подарочную кружку в логотипом Linkin Park.


Понравилась статья? Оцени её!

Категория: Создание | Добавил: Buharizin6856 (15.04.2010)
Просмотров: 707 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 vudi  
0
А че так ! ниче!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск