Главная » Статьи » Материалы » Создание |
Создаём стекло
Материал плохо будет подходить для плоскостей и кубов, надо их скругливать, чтобы добиться реалистичности на плоскости. Выбираем в качестве основы заместо стандартного(basic) трассировщик(raycaster). В качестве заливки выберите металл. Убираем галочку с поля подсветка, ставим ноль. Диффузный цвет меняем на светло-голубой (190,195,200). Выберите поле напротив отражения и в списке выберите канал спад(fallof). Вернитесь к основному каналу. Преломление с 1,55 меняем на 1,3. Выбираем поле напротив светимости и и тоже назначаем спад, но меняем местами там чёрный и белый цвета. Выберите инструмент, выделенный на картинке, и постройте примерно такой же график. (менять положение надо 4 стрелочным инструментом левее). Возвращаемся к основному каналу. Выбираем канал спад(fallof) к полю напротив светимости. Теми же инструментами создаём такой график, как показано ниже. Возвратитесь к основному каналу. Глянцевидность поменяйте на 90. Для поля окружающая среда выберите карту трассировщик, вернитесь назад и уберите с поля галочку. Поставьте на поле рельефность галочку, выберите для канала карту шум(noise). Настройте как на рисунке. Ваш материал готов. | |
Просмотров: 577
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |