Главная » Статьи » Материалы » Создание |
Создаём плоть
Выбираем в качестве основы трассировщик(raycaster) (сейчас стоит стандартный). Силу блеска ставим на 80 и глянцевидность на 40. Ищем рельефность, и ставим 70 в поле с силой рельефности. не открывая канала. В качестве карты на рельефность поставьте дым (smoke). Размер ставьте на 30. Переходим к каналу диффузный (он в начале) Тоже выбираем карту дым, размер тоже 30 цвета ставьте примерно такие Выбираем в списке карты текстур (поднимитесь до основного материала) отражение ставим 25, выбираем карту шум(noise) размер 30, цвета белый и чёрный меняем местами. Поднимаемся на уровень вверх к основе. Ищем в самом верху параметр сила зеркального блеска ( она равна 80) и выбираем волны (waves), меняем цвета. Наш материал готов! | |
Просмотров: 590 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1 | |
| |