Суббота, 23.11.2024, 19:50
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Создание [10]
Пошаговое создание материала с иллюстрациями
Мини-чат
Помочь сайту
Пожалуйста покликайте по бесплатной рекламе:

Статистика



Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Материалы » Создание

Создаём плоть
Выбираем в качестве основы трассировщик(raycaster) (сейчас стоит стандартный).
Силу блеска ставим на 80 и глянцевидность на 40.
Ищем рельефность, и ставим 70 в поле с силой рельефности. не открывая канала.
В качестве карты на рельефность поставьте дым (smoke).
Размер ставьте на 30.
Переходим к каналу диффузный (он в начале)
Тоже выбираем карту дым, размер тоже 30  цвета ставьте примерно такие


Выбираем в списке карты текстур (поднимитесь до основного материала) отражение ставим 25, выбираем карту шум(noise) размер 30, цвета белый и чёрный меняем местами.
Поднимаемся на уровень вверх к основе.
Ищем в самом верху параметр сила зеркального блеска ( она равна 80) и выбираем волны (waves), меняем цвета.
Наш материал готов!

Категория: Создание | Добавил: Buharizin6856 (03.05.2010)
Просмотров: 590 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 vudi  
0
dry
Стремное роже

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск