Главная » Статьи » Материалы » Создание |
Создаём материал мозгов
Вы хотите сделать красивую модель мозга, но нет материала? Есть решение! Сейчас я расскажу вам, как сделать такой материал, при чём он будет весьма неплохо смотреться. 80% урока это создание инопланетного яйца, поэтому не вижу смысла писать всё заново, просто копирую необходимую часть. И так начнём. Откроем редактор материалов нажатием кнопки М.
В настройках заместо по блину выбери многослойный. Напротив поля диффузный (diffuse) жмём пустое поле. Из списка выбираем ячеистая (cellular), настраивайте примерно так: А вот тут уже надо делать всем, даже если у вас готов урок по яйцу. Цифры идут как код RGB(Красный-зелёный-синий). Цвет ячейки=212,193,161 Разделительные цвета: первый=153,127,92 второй=108,92,76 В поле характеристик ставим галочку на фрактальные. Иритации равняем к 1,8 Поднимитесь на уровень вврех нажатием кнокпи назад к родителю (go to parent) Настроим отблеск нашего материала. Уровень=40 Глянцевидность=10 Анизотропия=0 Поле Первый слой отражения, выбираем квадрат напротив белого цвета. Из списка берём шум (noise) и напротив белого кликаем квадрат, выбираем завитки(swirl) Ставим цвета чёрный и белый, заместо стандартных(чёрный ставьте вверх). Уходим на 2 уровня вверх. Теперь найдите поле карты текстур (texture map) , оно находится тут же, но ниже, его надо открыть. Находим рельефность (relief) , ставим галочку напротив, 30 меняем на 50 выбираем карту ячеистый, меняем чёрный и белый местами. Конечно можно добавить канал шум на перемещение (displacemnet), но это будет уже лишним... Если создать даже простецкую модельку, то материал придать большую реалистичность. | |
Просмотров: 614 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |