Главная » Статьи » Материалы » Создание |
Создаём материал меди
Назначаем на метод заливки металл. Выбираем к каналу диффузный(diffuze) карту смеситель(blender). К чёрному применяем карту bitmap, выбираем этот файл: копируем карту на чёрный цвет и маску, настраиваем параметры, как ниже: Возвращаемся на главную страницу материала, настраиваем силу блеска и глянцевидность: Спускаемся, находим свиток "карта текстур", напротив "сила блеска" ставим заместо 100 на 250, На этот канал выбираем карту вывод, ставим в неё bitmap и выбираем текстуру выше. Настройте параметры в выводе, как на картинке: Возвращаемся к "карта текстур", копируем канал силы блеска на глянцевидность (перетаскиваем, с нажатым shift'ом) В рельефности ставим 50 заместо 25, назначаем карту RGB-перемножение. Заместо первого белого цвета ставим шум(noise), размер ставим 1, заместо 25. Во второй белый цвет (в RGB-преумножении) ставим bitmap с текстурой меди (она самая первая в уроке, её вы ставили в предыдущие bitmap'ы). Возвращаемся в "карты текстур", на канал отражение ставим карту спад(fallof) На белый цвет ставим карту bitmap и выбираем эту текстуру Делаем диффузный цвет вот таким: Наш материал меди готов. | |
Просмотров: 901 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |