Воскресенье, 12.05.2024, 13:56
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Reactor [3]
Уроки по модификатору reactor
Мини-чат
Помочь сайту
Пожалуйста покликайте по бесплатной рекламе:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Модификаторы » Reactor

Создание мягких объектов в reactor

Создадим большой плоский Box на подобии этого:

Создадим любой предмет(например Sphere) над этим Box'ом. Теперь выделим Box и создадим Rigid Body Collection нажатием кнопки Create Rigid Body Collection (кнопка с тремя кубиками) на панели reactor'a. Теперь выделим наш предмет и нажмём кнопку Apply Soft Body Modiifer(Мячик с буквой "M"). Потом, не снимая выделения с предмета, жмём кнопку Create Soft Body Collection(Изображение мячика). Теперь переходим на вкладку Modify командной панели(опять же не снимая выделения с предмета) и щёлкаем по надписи reactor SoftBody и меняем все значения в точности как на картинке:

Теперь жмём в строке меню: Animation --> reactor --> Preview Animation и радуемся мягкости модельки :).


Не забываем оставлять комментарии!!!

Категория: Reactor | Добавил: BOGGAD (07.05.2010) | Автор: BOGGAD E
Просмотров: 549 | Комментарии: 1 | Теги: 3ds max, 3ds, reactor, Max, havok, анимация, на, 3D | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 vudi  
0
Картинок больше бы...
4 бала dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск