Воскресенье, 12.05.2024, 09:40
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Reactor [3]
Уроки по модификатору reactor
Мини-чат
Помочь сайту
Пожалуйста покликайте по бесплатной рекламе:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Модификаторы » Reactor

Создаём анимацию падающей скатерти

Перед началом чтения статьи, рекомендуется прочесть статью "Создаём анимацию падающего пульта", т.к. в ней описано, как открыть панель reactor'a и т.п.

Создадим модель стола(можно просто Box) и плоскость(Plane), размерами чуть больше крышки стола, НАД ним. Должно получиться примерно так:

Теперь выделим стол и создадим Rigid Body Collection (кнопка с тремя кубиками на панели reactor). Потом выделим плоскость и преобразуем её в ткань: на панели reactor'a изображение футболки с написанной на ней буквой "M".

Теперь создадим Cloth Body Collection: выделим Plane и нажмём кнопку Create Cloth Body Collection(майка с буквой "c") на панели reactor'a.

Выделяем Plane и переходим на вкладку Modify Командной панели.

Щёлкаем по надписи reactor Cloth и меняем всё В ТОЧНОСТИ КАК НА КАРТИНКЕ: 

Теперь в строке меню выбираем: Animation --> reactor --> Preview Animation и в появившимся окне жмём "P", и наслаждаемся своей скатертью.

Оставляем комментарии!

Категория: Reactor | Добавил: BOGGAD (07.05.2010) | Автор: BOGGAD E
Просмотров: 1243 | Комментарии: 2 | Теги: Физика, анимация, Max, reactor, 3ds, cloth | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 CamdydayAcror  
0
да, наверно так и есть

1 vudi  
0
ООО ето мне подойдет!!! smile :) smile
Спасибо!
Плюс те в репу!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск