Суббота, 11.05.2024, 15:05
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Создание [10]
Пошаговое создание материала с иллюстрациями
Мини-чат
Помочь сайту
Пожалуйста покликайте по бесплатной рекламе:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Материалы » Создание

Создаём стекло
Материал плохо будет подходить для плоскостей и кубов, надо их скругливать, чтобы добиться реалистичности на плоскости.
Выбираем в качестве основы заместо стандартного(basic) трассировщик(raycaster).
В качестве заливки выберите металл.
Убираем галочку с поля подсветка, ставим ноль.
Диффузный цвет меняем на светло-голубой (190,195,200).
Выберите поле напротив отражения и в списке выберите канал спад(fallof).
Вернитесь к основному каналу.
Преломление с 1,55 меняем на 1,3.
Выбираем поле напротив светимости и и тоже назначаем спад, но меняем местами там чёрный и белый цвета.
Выберите инструмент, выделенный на картинке, и постройте примерно такой же график. (менять положение надо 4 стрелочным инструментом левее).

Возвращаемся к основному каналу.
Выбираем канал спад(fallof) к полю напротив светимости.
Теми же инструментами создаём такой график, как показано ниже.

Возвратитесь к основному каналу.
Глянцевидность поменяйте на 90.
Для поля окружающая среда выберите карту трассировщик, вернитесь назад и уберите с поля галочку.
Поставьте на поле рельефность галочку, выберите для канала карту шум(noise).
Настройте как на рисунке.

Ваш материал готов.



Категория: Создание | Добавил: Buharizin6856 (01.05.2010)
Просмотров: 553 | Теги: материал, 3ds max, стекло, Glass, Material | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск