Суббота, 11.05.2024, 13:16
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Создание [10]
Пошаговое создание материала с иллюстрациями
Мини-чат
Помочь сайту
Пожалуйста покликайте по бесплатной рекламе:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Материалы » Создание

Создаём материал меди
Назначаем на метод заливки металл.
Выбираем к каналу диффузный(diffuze) карту смеситель(blender).
К чёрному применяем карту bitmap, выбираем этот файл:

копируем карту на чёрный цвет и маску, настраиваем параметры, как ниже:

Возвращаемся на главную страницу материала, настраиваем силу блеска и глянцевидность:

Спускаемся, находим свиток "карта текстур", напротив "сила блеска" ставим заместо 100 на 250,
На этот канал выбираем карту вывод, ставим в неё bitmap и выбираем текстуру выше.
Настройте параметры в выводе, как на картинке:

Возвращаемся к "карта текстур", копируем канал силы блеска на глянцевидность (перетаскиваем, с нажатым shift'ом)
В рельефности  ставим 50 заместо 25, назначаем карту RGB-перемножение.
Заместо первого белого цвета ставим шум(noise), размер ставим 1, заместо 25.
Во второй белый цвет (в RGB-преумножении) ставим bitmap с текстурой меди (она самая первая в уроке, её вы ставили в предыдущие bitmap'ы).
Возвращаемся в "карты текстур", на канал отражение ставим карту спад(fallof)
На белый цвет ставим карту bitmap и выбираем эту текстуру

Делаем диффузный цвет вот таким:

Наш материал меди готов.

Категория: Создание | Добавил: Buharizin6856 (07.05.2010)
Просмотров: 867 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск