Воскресенье, 12.05.2024, 12:06
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Создание [10]
Пошаговое создание материала с иллюстрациями
Мини-чат
Помочь сайту
Пожалуйста покликайте по бесплатной рекламе:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Материалы » Создание

Создаём материал горного валуна
Откроем редактор материалов, нажатием кнопки  М.
Сила блеска ставим 0 .
Нажимаем на поле возле диффузного (diffuse) выбираем шум(noise).
Выставляем кратность равную 19 на X,Y,Z оси.
Размер с 25 меняем на 15.
Ставим кружок типа неоднородности  на фрактальный.
Цвет светло серый заместо чёрного, тёмно серый заместо белого.
Возвращаемся к началу.
Ищем карты текстур (texture map) , зажимаем shift, перетаскиваем карту с диффузного(diffuse) на рельефность,(меняем 30 на -30).
Нажимаем на нёё (карту noise возле рельефности).
Кратность ставим 12 на X,Y,Z оси.
Ставим кружок типа неоднородности  на фрактальный.
Размер 25
Цвет вверху меняем на чёрный, внизу на белый, нажимаем на пустой квадрат, выбираем вмятины, заместо чёрного ставим светло серый почти белый. Иритации равняем к 15 , а силу к 18.
Применяем материал на любую модель, получаем горный валун.

Можно экспериментировать, меняя типы неоднородности диффузного и рельефа, изменяя цвета.
Категория: Создание | Добавил: Buharizin6856 (15.04.2010)
Просмотров: 546 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск